Лучше помогать людям,чем гному
Думала по поводу универа... Кажется это заведение не так уж отличается от школы, только платить нужно за такое удовольствие) Хотя в школе нас страшали тем, что в ВУЗе за нами никто не будет бегать и просить, чтобы мы что-то выучили или сдали, как учителя делали это прежде. Но, знаете, бегают, как миленькие... Как же, почти шесть тысяч в трубу?! Нет, за каждого платника они готовы цепляться всеми конечностями и до последнего. Нужно очень-очень постараться, чтобы тебя отчислили. Главное деньги - плати вовремя и все. А ведь это государственное заведение, что же тогда в коммерческих творится?!
В отношении отличников та же картина. Точно так же, как в школе, на эту роль было назначено несколько личностей с потока и всех делов. Да, я попала в их число, но, почему-то это меня не очень радует... Даже если я что-то не доучила, мне все равно ставят пять. Разве они не понимают, что такой подход расхолаживает студентов? У меня есть внутренняя мотивация к учебе, и поэтому я все равно буду учить то, что мне нужно для будущей профессии, но ведь есть те, у кого все пока что держится только на внешних стимулах. Даже среди отличников такие экземпляры сплошь и рядом)
Кстати об экземплярах... Я наконец-то поняла разницу между собой и теми людьми, которые оказались выше меня в рейтинге и к этому меня сподвиг, казалось бы ничего особенно не значащий вопрос одного из преподавателей: "Как вы себя позиционируете? Как отличницу?" Я растерялась тогда, что-то пробормотала в ответ, но оставила эту тему для себя открытой. Как можно позиционировать себя отличницей? По-моему оценки - это уже результат определенной жизненной позиции, а не ее причина. Я стараюсь быть умным и порядочным человеком, что не всегда совпадает со статусом отличницы, потому что подоплекой высоких оценок могут быть и другие человеческие качества: активность, пробивной характер, разнообразные хитрости, сверхамбициозность и много чего другого. Возьмем, к примеру, некую леди М. из моего потока. Общаясь с ней поверхностно не замечаешь никакого подвоха, но стоит копнуть немножко глубже и понимаешь, что все далеко не так просто. Да, она добилась признания и высокого рейтинга, создала себе репутацию "отличницы" (меня уже начинает смешить эта формулировка
), но чего все это стоит, если взглянуть на реальный уровень ее знаний, а не умение виртуозно списывать, молниеносно импровизировать, делать любую работу в духе "лишь бы сдать и получить баллы, а то, что это полная халтура уже никого не волнует" и беспардонно подставлять одногруппников, лишь бы заполучить лишние пол балла?! Это страшно, учитывая то, что она получит красный диплом по психологии и станет "помогать" людям, которые будут принимать ее "профессионализм" за чистую монету.
Сначала меня бесило то, что преподы поют ей дифирамбы , но потом, я решила, что лучше мои скромные знания с их реальной оценкой, чем ее пустышка с красным дипломом... Хотя, поживем увидим... Жизни свойственно расставлять все по положенным им местам...
В отношении отличников та же картина. Точно так же, как в школе, на эту роль было назначено несколько личностей с потока и всех делов. Да, я попала в их число, но, почему-то это меня не очень радует... Даже если я что-то не доучила, мне все равно ставят пять. Разве они не понимают, что такой подход расхолаживает студентов? У меня есть внутренняя мотивация к учебе, и поэтому я все равно буду учить то, что мне нужно для будущей профессии, но ведь есть те, у кого все пока что держится только на внешних стимулах. Даже среди отличников такие экземпляры сплошь и рядом)
Кстати об экземплярах... Я наконец-то поняла разницу между собой и теми людьми, которые оказались выше меня в рейтинге и к этому меня сподвиг, казалось бы ничего особенно не значащий вопрос одного из преподавателей: "Как вы себя позиционируете? Как отличницу?" Я растерялась тогда, что-то пробормотала в ответ, но оставила эту тему для себя открытой. Как можно позиционировать себя отличницей? По-моему оценки - это уже результат определенной жизненной позиции, а не ее причина. Я стараюсь быть умным и порядочным человеком, что не всегда совпадает со статусом отличницы, потому что подоплекой высоких оценок могут быть и другие человеческие качества: активность, пробивной характер, разнообразные хитрости, сверхамбициозность и много чего другого. Возьмем, к примеру, некую леди М. из моего потока. Общаясь с ней поверхностно не замечаешь никакого подвоха, но стоит копнуть немножко глубже и понимаешь, что все далеко не так просто. Да, она добилась признания и высокого рейтинга, создала себе репутацию "отличницы" (меня уже начинает смешить эта формулировка

Сначала меня бесило то, что преподы поют ей дифирамбы , но потом, я решила, что лучше мои скромные знания с их реальной оценкой, чем ее пустышка с красным дипломом... Хотя, поживем увидим... Жизни свойственно расставлять все по положенным им местам...